Обратить главную отличительную черту московитов против них самих

У союзников Украины есть приблизительное понимание того, как должна завершиться война, поэтому ВСУ регулярно вносят в него собственные правки.

Такой вывод делают аналитики исходя из их действий западных стран. И определенная логика в этом есть. Рассмотрим один сценарий: Украина просто получает достаточное количество вооружения и техники, что позволяет вытеснить остатки вражеских войск за пределы международно признанных границ. Завершается ли на этом война? Нет. В этом случае для победы ВСУ придется брать Москву.

Коллективный Запад считает, что процессы политического, экономического и военного давления должны подвести Кремль к капитуляции к моменту выхода на границы Украины. И один процесс не должен опережать другой. 

Поэтому поставки вооружения, техники и их номенклатура не выглядят столь уж внушительными, как хотелось бы. А с учетом того, что идут постоянные дискуссии как между странами, так и внутри, так тем более. И Кремль тратит колоссальные ресурсы на свою агентуру, чтобы помешать или уменьшить поставки. Хотя и далеко не все из передаваемого или продаваемого попадает в публичные списки.

Так что интервью Валерия Залужного одному из топовых международных СМИ «The Economist» это четкий сигнал тем, кто долго размышляет над разными сценариями. Вот список необходимого вооружения и ВСУ без долгих планирований выбивает ванюшек со всей своей территории. Обсуждайте теперь его. Но это далеко не единственное, чем Генштаб стимулирует и ускоряет союзников. 

Терпи, ванюшка

Даже свой рабский менталитет московиты решили возвеличить. Вот все стерпим и «говно за путина жрать будем». Так это же на самом деле замечательно! 

Бавовна в прифронтовых областях — ванюшки терпят. Горят и взрываются объекты по всей рф — «ну что уж поделать?». Взрывы на аэродромах стратегической авиации в глубине территории? Ничего! И не такое терпели. 

Демонстрация этого не менее важная и для союзников — ну какой еще эскалации вы боитесь? Ванюшки сурово сцепят зубы и… терпеливо отступят даже за Урал.