Новая почта отправила жителю Мелитополя посылку в огромном деревянном "гробу" (фото)

Самая популярная фирма-перевозчик на свое усмотрение выбирает упаковки для посылок. Часто они не соответствуют размеру содержимого и значительно повышают стоимость доставки.

Житель Мелитополя Константин Тарасов был неприятно удивлен ценой пересылки лобового автомобильного стекла, которое он заказал в Полтаве. Заплатить пришлось чуть меньше стоимости самого товара - 750 грн. Когда мужчина увидел посылку, понял почему - стекло шириной около полутора метров приехало в огромном деревянном ящике.

 

"Уважаемая Новая почта!
А объясните мне, пожалуйста, такую ​​вещь –
Пару дней назад я купил автомобильное стекло весом 10.5 кг. За транспортировку его из Полтавы я заплатил 750 гривен. Размер этого стекла от легковушки и гроба, в котором оно приехало, вы видите на фото. В гроб можно было положить рояль и сверху еще сесть самому. Считаю, что не один я покупаю автостекло и можно было бы оптимизировать процесс, а не впаривать клиентам продажу услуги за перемещение воздуха. Чтобы вы понимали, цена ваших услуг практически равна стоимости вещей, которые вы перевозите таким крайне ценным способом. Я этим очень недоволен и оставлю эти фотографии, чтобы люди могли посмотреть на то, с каким неуважением вы относитесь к деньгам своих заказчиков
." - пишет К. Тарасов на своей странице в соцсети. 

В комментариях откликнулись и другие недовольные клиенты "Новой почты". Они отмечают, что сотрудники фирмы очень часто навязывают дополнительные услуги, чтобы заработать на упаковке.