Олег Филишин: “Как с помощью личного бренда не остаться без денег во время войны”

Период войны в Украине по некоторым факторам напоминает пандемию:

  • Непонятно, когда все закончится.

  • Есть привязка к определенной локации.

  • Бизнес в оффлайне останавливается или сильно замедляется.

По большей степени сейчас зарабатывает онлайн-сектор. И лучше всего это получается у людей со сформированным личным брендом. Ранее на десятках своих публичных выступлений я говорил, что аудитория намного важнее денег и связей в современном мире.

Сейчас мы видим, что эти слова обрели тройную актуальность. И нет, еще не поздно. Наоборот, для каждого сейчас эта тема становится более острой.

Почему собственная аудитория предельно важна именно во время войны

Люди очень внимательно относятся к тому, куда вкладывают деньги. Доходы приостановлены или остановлены полностью. Недоверие к неизвестным компаниям и людям выросло кратно. В целях экономии сейчас деньги будут вкладываться только в то, в чем аудитория уверена.

Тем не менее, текущая ситуация показывает, что лидеры мнений все также пользуются колоссальным доверием у аудитории. А у многих из них лояльность даже увеличилась. У этих людей все также покупают.

Почему? Во время войны никто не знает, как правильно действовать. Соответственно, люди ищут эти знания на стороне.

Почему вам необходимо начать строить бренд на собственном имени прямо сейчас

  1. Людям доверяют больше, чем компаниям

Бизнесы активно тестируют новые ниши и продукты. Поэтому на рынке часто появляются компании-однодневки. В такой атмосфере аудитория намного больше верит конкретным людям.

  1. Никто не знает, какой бизнес сейчас будет работать

Есть общее понимание, что в онлайне сейчас больше шансов. Но, опять же, непонятно, какое направление лучше выбрать. Тестировать каждую нишу, создавая упаковку, рекламную кампанию и нанимая команды – непозволительно долго и дорого. Если у вас есть аудитория – вы можете быстро запустить и протестировать любой бизнес. Вы инвестируете в один, уже проверенный источник – в себя.

Если вы формируете собственную аудиторию, деньги у вас будут всегда, чем бы вы не занимались. Вы не вкладываетесь финансово в проверку гипотез и предположений. Вы сразу создаете продукт на основании требований и обратной связи вашей аудитории. Даете то, что им нужно и что для них актуально прямо сейчас.

  1. Всем нужны связи, кадры и возможности

Кому-то нужно заново собирать команду. Кто-то вообще переносит весь бизнес в другой город. Таких случаев много уже сейчас. И здесь нет ничего эффективнее, чем собственная репутация. Через аудиторию можно очень быстро найти любого человека и любую возможность. 

  1. Возможность работать с европейским рынком

Миллионы людей уже уехали в Европу. Вам не обойтись без этого рынка. И иметь свою аудиторию в разных странах и городах – большое преимущество. Ключевой способ получить такую возможность – ваши личные страницы в соцсетях. Вы можете объединить абсолютно разных людей из разных точек мира с помощью своего имени в интернете. Привлекайте аудитория в первую очередь на себя, а во вторую – на контент, который вы генерируете.

  1. Своя аудитория в разы эффективнее таргетированной и контекстной рекламы

НЕ все продукты можно рекламировать. НЕ все регионы доступны для рекламы. НЕ во всех странах есть доступные адекватные тарифы. Это элементарно дорого. Собственная аудитория намного выгоднее и по затратам, и по эффекту.

  1. В Украину очень сложно привлечь инвестиции

По понятным причинам сейчас инвестировать будут только в тех, кому доверяют. Если ваше имя известно как бренд хотя бы на минимальном уровне, вам уже будет в разы проще привлечь инвестиции или доверие нужных людей.

Почему сейчас превратить свое имя в бренд легче, чем до войны

К украинским людям сейчас прислушиваются охотнее. Блогеров и лидеров мнений в россии стало намного меньше. У них падает активность, на них перестают обращать внимание. У них заблокированы Facebook и Instagram. Конкуренция в медиа упала в десятки раз. Украинцы поддерживают украинцев во всех точках мира. Блогеры идут на уступки, делая большие скидки на рекламу и продвижение. Стало намного проще работать. Поэтому накопить свою аудиторию сейчас гораздо легче, чем раньше.

У вас появился огромный портал, чтобы заявить о себе.

Если у вас уже есть аудитория – максимально активно продвигайтесь дальше и делайте большой акцент именно на этом. Если нет – начните прямо сейчас. Независимо от длительности войны, ваш бренд – это золотой актив.

Наша команда готова помочь вам прямо сейчас. Просто напишите в Instagram, мы в ближайшее время назначим вам консультацию и начнем работать вместе:

Запросить консультацию.